Как психологу быстро перейти в онлайн и увеличить число клиентов?

Как психологу быстро перейти в онлайн и увеличить число клиентов? post thumbnail image

Онлайн мастер-класс опытного психолога и эксперта по продвижению психологической практики Наталии Гжебик

SOS! Во время всеобщей изоляции количество клиентов у психологов резко сократилось на 30% — 50% и более. В то время как онлайн-формат переживает грандиозный бум!

За последнее время мы получили на 600% больше заказов на продвижение услуг психолога онлайн, а статистика поисковых систем показывает мощный рост количества запросов на онлайн услуги. Еще интереснее, что потенциальные клиенты психологов готовы не только на индивидуальные консультации – сильно повысился спрос на формат онлайн-курсов и вебинаров.

Конкуренция в онлайн сфере растет бешеными темпами. Поэтому если сегодня вас нет в онлайне, завтра у вас может вообще не быть практики. Важно успеть в «уходящий поезд» и сделать все правильно. Потому что кризис пройдет, а новые привычки клиентов останутся. Присоединяйтесь к мастер-классу и выходите на новый уровень работы.

Что мешает вам перейти в онлайн?

У многих психологов есть внутреннее сопротивление онлайн-формату. Как следствие — низкая продуктивность и формирование убеждения, что онлайн сессии не работают. Это «лечится» пониманием, как тут все устроено, и какие альтернативы живому контакту доступны.

Для некоторых клиентов это тоже непривычно, поэтому им трудно удержаться в длительной работе и получать пользу от онлайн-формата. Психологу нужно уметь правильно подготовить клиента и создать пространство для предотвращения массового «слива» клиентов.

Большинство коллег мечтают создать свой онлайн-курс или серию вебинаров, которые бы работали на «автопилоте» и приносили приличные деньги, но не знают, как к этому подступиться. В отличие от привычных консультаций, онлайн-курс работает 24/7 «на автомате», и приносит вам хорошие деньги.

Программа мастер-класса:

  • Почему еще вчера сейчас идеальный момент для перехода в онлайн, и как психологу здесь закрепиться
  • Наработки коллег, которые уже перевели работу в онлайн и ощутили ее эффективность
  • Важные нюансы организации онлайн практики — индивидуальная, парная, семейная, детская, подростковая и групповая работа
  • Дополнительные источники дохода для психолога и рейтинг их прибыльности
  • Внедрение пассивного дохода за счет создания информационных продуктов на психологическую тематику
  • Лучшие платформы и сервисы для работы психолога в онлайн, которые не требуют технических знаний
  • Общие принципы продвижения онлайн-услуг психолога
  • Самые перспективные площадки для продвижения онлайн-услуг
  • Юридические основы работы психолога онлайн
  • Ответы на частые вопросы коллег
  • Персональные ответы на ваши вопросы

Бонусы

  1. Список полезных сервисов для рекламы и продвижения услуг психолога 1 000 рублей
  2. Электронная книга с пошаговыми инструкциями «Как психологу продвигать себя VK?» 299 рублей
  3. Доступ к мастер-классу в течение 1 месяца 1 200 рублей

Ведущая мастер-класса

«Меня зовут Наталия Гжебик, я психолог с 18 летним опытом и 11 372 часами практики, и эксперт по продвижению психологической практики. Более 10 лет я консультирую и продвигаю психологов – провела более 3 200 часов консультаций по вопросам развития и продвижения практики, продвигала в Интернете практику более 280 психологов. Руководитель Агентства развития и продвижения психологической практики в РФ. Веду частную практику в Санкт-Петербурге. Я помогу вам развить свою практику, присоединяйтесь!».

Стоимость онлайн мастер-класса 1 200 рублей (1 500 рублей)

Отзывы и результаты

После мастер-класса психолог Екатерина Лебедева собрала и несколько раз провела свой вебинар «Я и мои родители: вечное противостояние». На первом же проведенном вебинаре стоимостью 3 000 рублей у нее было 12 участников, рады за коллегу!

Вы точно уверены, что хотите зарабатывать именно психологией?

Тогда без специальных знаний не обойтись, регистрируйтесь сейчас!

Регистрация на онлайн мастер-класс "Как психологу быстро перейти в онлайн и увеличить число клиентов?"